Архив новостей

Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде
Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде
// Власть. 2013. № 11. C. 59-62

Аннотация

Статья посвящена усилению роли средств массовой коммуникации как социального института в молодежном социуме. Делается акцент на воздействии средств массовой коммуникации на молодежь и вовлечении молодого поколения в инновационные процессы в стране и регионах.


Ключевые слова

средства массовой коммуникации, информационное общество, процессы инновационного развития, устойчивое развитие, молодежный социум, социальный статус



Оглавление номера № 11, 2013





КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ




ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: