Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина

Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина



Адамьянц Т.З.
Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина // Социальная коммуникация: универсум профессиональной деятельности / Под ред. В.В. Козловского. СПб.: Скифия-Принт; Интерсоцис, 2011 - 420 с.
ISBN 5-98620-070-5; 978-5-94348-064-5

Размещена на сайте: 22.01.12

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина // Социальная коммуникация: универсум профессиональной деятельности / Под ред. В.В. Козловского. СПб.: Скифия-Принт; Интерсоцис, 2011 - 420 с.

Аннотация

Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации или отдельные темы, раскрывающие ее специфику, преподается в ряде вузов. Социальная коммуникация рассматривается здесь как универсальный социокультурный механизм, ориентированный на взаимодействие социальных субъектов.  Обучающиеся знакомятся с такими характеристиками коммуникационных процессов, как интенциональная первопричина любых целостных, завершенных коммуникативных актов, отраженная в особенностях их структурной организации, с одной стороны, и, с другой, – разным качеством понимания людьми интенциональности коммуникатора. Знакомятся они и с социально-диагностическими и социально-проектными технологиями, направленными на создание диалогического коммуникативного пространства между общающимися сторонами.

Ключевые слова:

социальная коммуникация семиосоциопсихология интенциональность метод интенционального (мотивационно-целевого анализа понимание взаимопонимание коммуникативные навыки социально-диагностические и социально-проектные технологии

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: