Институциональные риски для здоровья пациентов

Институциональные риски для здоровья пациентов



Шилова Л.С.
Институциональные риски для здоровья пациентов // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. — С. 194-196.
ISBN 978-5-19-011137-8

Размещена на сайте: 04.04.16

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Шилова Л.С. Институциональные риски для здоровья пациентов // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. — С. 194-196.

Аннотация

В 2014-2015 гг. правительство внедрило целый пакет инновационных изменений в способах финансирования медицинских учреждений и в организации предоставления медицинской помощи населению. Этого, в частности, требовала и актуальная до настоящего времени задача повышения доступности медицинских услуг для населения Реструктуризация проводится в условиях экономического кризиса в стране, что отражается и на внедрении инноваций, и на материальном положении пациентов. В этой связи важно представлять способы адаптации медицинских учреждений и пациентов, получающих в них услуги, к сложившимся условиям финансового кризиса. Задача данного этапа анализа – проследить на примере Москвы, как предпринимаемые структурные реформы сказываются на удовлетворенности населения работой медицинских учреждений и на оцениваемом населением качестве работы системы здравоохранения.

Ключевые слова:

финансирование здравоохранения организация предоставления медицинской помощи доступность медицинских услуг: материальная, организационная и территориальная, удовлетворенность пациентов public health services financing the organisation of granting of medical aid availability of medical services: material, organizational and territorial, satisfaction of patients

Рубрики:

Социальная политика и управление
Социология медицины



Возможно, вам будут интересны другие публикации: