|
Дайджест порталаДайджест Официального портала ФНИСЦ РАН (март-май 2024) Архив новостейТерриториальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами // Власть. 2013. № 11. C. 75-78 Аннотация В статье рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов является новым институтом коммуникации между властью и горожанами. Ключевые слова территориальный брендинг, стратегия социально-экономического развития города, коммуникация, Иркутск, Пермь Оглавление номера № 11, 2013 КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙКомментарии. Всего [0]: |
|