Социальный ресурс личности и идентификационные ориентации россиян (опыт вторичного анализа исследования 1992г.)

Социальный ресурс личности и идентификационные ориентации россиян (опыт вторичного анализа исследования 1992г.)



Ядова Е.Н., Помазан А.Н. , Седунова А.В.
Социальный ресурс личности и идентификационные ориентации россиян (опыт вторичного анализа исследования 1992г.)// Социологические исследования. 2001. № 12.
0132-1625

Размещена на сайте: 20.11.07

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ядова Е.Н., Помазан А.Н. , Седунова А.В. Социальный ресурс личности и идентификационные ориентации россиян (опыт вторичного анализа исследования 1992г.)// Социологические исследования. 2001. № 12.

Аннотация

В статье предлагается анализ результатов массового представительного опроса россиян, проведенного в 1992 г. П.М. Козыревой и Ю.Н. Козыревым. произведен анализ "Я" и "Мы"- идентичностей с точки зрения обладаниями разными по значимости социальными ресурсами.

Ключевые слова:

социальный ресурс идентификация социологические исследования предпринимательство идентичность общество личность

Рубрики:

Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации: