Управление наукой: теория и практика. 2023. Том 5. № 4

Управление наукой: теория и практика. 2023. Том 5. № 4

>> Архив выпусков

Содержание выпуска


DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4

Страница главного редактора
Научно-технологическая политика
В. В. Лапаева
Свобода научного творчества как фактор обеспечения технологического суверенитета России (С. 14–26)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.1

А. К. Арынгазин
Контуры научно-технологической системы: взгляд в прошлое для формирования политики по развитию экосистемы следующего поколения. Часть 1 (С. 27-54)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.2

И. Г. Дежина, А. К. Пономарев
Университеты в условиях перехода к новой модели технологического развития (С. 55–70)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.3

Механизмы и инструменты государственного управления научно-технологической сферой
Проблемы инновационного развития
Наука в зеркале наукометрии
Исторический опыт
Перспективы науки и технологий
В поисках утраченного жанра: популярная наука
Рецензии
С. В. Егерев
Живучие стереотипы и завышенные ожидания. Рецензия на книгу К. Фрумкина «Любование учёным сословием: Отражение социальной истории советской науки в литературе, искусстве и публичной риторике» (С. 201–208)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.12

В. Н. Гуреев, Н. А. Мазов
Наука о данных в современной системе научных знаний. Рецензия на книгу Л. Цао «Образ мышления в науке о данных» (С. 209–214)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.13

А. А. Васильев
Исследования генома человека: этико-правовые проблемы и пути их решения. Рецензия на монографию В. В. Лапаевой «Право в эпоху генетической революции. Прогресс геномики человека с позиций правового подхода» (С. 215–219)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.14

Г. М. Чулкова
Кадровая политика и кадровые практики. Рецензия на монографию Н. В. Мельниковой «Советский атомный проект: опыт кадрового обеспечения» (С. 220–224)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.15

Е. В. Семёнов, А. В. Сказочкин
Проект очищения образования от наносного и возвращения к корням. Рецензия на коллективную монографию «Современное российское образование: вызовы и ответы» (С. 225–236)
DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2023.5.4.16