Ценностные установки и поведенческие стратегии студенческой молодежи

Ценностные установки и поведенческие стратегии студенческой молодежи



Муханова М.Н.
Ценностные установки и поведенческие стратегии студенческой молодежи // Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. - С. 271-286.

Глава из книги: Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. - 287 с.
ISBN 978-5-89697-150-4

Размещена на сайте: 01.07.15

Текст главы.



Ссылка при цитировании:

Муханова М.Н. Ценностные установки и поведенческие стратегии студенческой молодежи // Модернизация социальной структуры российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. - М.: Институт социологии РАН, 2008. - С. 271-286.

Аннотация

Исследования  ценностных установок и поведенческих стратегий молодежи проводилось в 2005 г. в  Калмыцком госуниверситете, опрошено 604 респондентаи и сравнение с данными московского студенчества, опрошенного в 11 вузах Москвы позволило увидеть векторы развития группового, национального, религиозного сознания, как на федеральном уровне, так и на региональном уровне.

Ключевые слова:

студенческая молодежь ценности и установки социальное самочувствие статус родителей факторы жизненного успеха религиозные установки идентичность

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: