Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых

Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых



Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И.
Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений всфере образования : монография/ авт. кол. : Д.В. Бондаренко, О.И. Селиверстова, А. Е. Терпугов, Л.А.Букалерова, А. В. Остроушко, В. В. Чеха, Н. М. Ладнушкина, С. П. Постыляков, Т. К. Ростовская, В. И. Скоробогатова / Отв. ред. О. И. Селиверстова. – М. : Федеральный центр образовательного законодательства, 2021. – С. 112-144.
ISBN 978-5-88045-488-4
DOI: 10.51285/978-5-88045-488-4
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45828691&pff=1

Размещена на сайте: 29.11.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И. Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений всфере образования : монография/ авт. кол. : Д.В. Бондаренко, О.И. Селиверстова, А. Е. Терпугов, Л.А.Букалерова, А. В. Остроушко, В. В. Чеха, Н. М. Ладнушкина, С. П. Постыляков, Т. К. Ростовская, В. И. Скоробогатова / Отв. ред. О. И. Селиверстова. – М. : Федеральный центр образовательного законодательства, 2021. – С. 112-144.
DOI: 10.51285/978-5-88045-488-4

Аннотация

Определяющим фактором социальной стабильности и уровня образованности населения является образование – важнейший ресурс устойчивого социально-экономического и духовного развития российского государства. Благодаря развитию системы образования, молодые люди имеют возможность освоить новые профессии, получить необходимые для этого знания и полезные навыки и тем самым способствовать как своему профессиональному росту, так и повышению качества человеческого потенциала в нашей стране. В условиях глобализации российские системы образования и науки стали более открытыми миру и контактам с зарубежными партнерами. В этой связи следует отметить роль академической мобильности как важнейшего фактора формирования и развития мирового научно-образовательного пространства. Вместе с тем необходимо обратить внимание на существующие на национальном уровне правовые пробелы в определении понятия «академическая мобильность»

Ключевые слова:

социология образования академическая мобильность глобализация sociology of education academic mobility globalization

Рубрики:

Социология образования
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: