Культурный код. Новые поколения российской молодежи

Культурный код. Новые поколения российской молодежи



Васильев Н.А., Комиссаров С.Н.
Культурный код. Новые поколения российской молодежи // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2020. №. 5. С. 38-62.
ISSN 2072-6015
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44584634

Размещена на сайте: 13.12.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Васильев Н.А., Комиссаров С.Н. Культурный код. Новые поколения российской молодежи // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2020. №. 5. С. 38-62.

Аннотация

В статье даны оценки состояния современной российской молодежи, ее социально - экономических и нравственных ориентиров. Используя последние исследования американской компании Nielsen и других компаний, авторы статьи пытаются найти взаимосвязь между современным потребительским и культурным поведением молодежи. Интересным является возможная корреляция отношения к иностранным брендам и их восприятие через их российские товары - аналоги. Также авторы статьи попытались показать взаимосвязь между ростом потребления иностранных товаров и услуг и Одновременным снижением интереса к культуре собственной страны. Но, главное, - где сейчас российская молодежь, какие нагрузки она испытывает под прессом американской поп культуры и на сколько длительны те изменения, которым российская молодежь подвергается последние десятилетия? Еще один интересным предположением авторов статьи является утверждение о наличии культурного кода российской молодежи, который, даже в самое трудное время, может открыться и кардинально изменить отношение молодежи к своей Родине, ее культуре, истории, т.д. Статья полезна для людей, которые пытаются проанализировать современные молодежные тенденции. Также материал будет полезен тем, кто связан с производством отечественных товаров и услуг, для которых в стране есть огромный потенциал. Без развития культурного кода невозможно развитие отечественной экономики, вот один из выводов авторов статьи.

Ключевые слова:

культурный код российская молодежь культурные и нравственные ориентиры потребительское поведение иностранные и отечественные товары и услуги духовно-культурное развитие лояльная аудитория национальная самоидентификация стереотипы и бренды активные потребители жизненные устремления карьера национальная группа культурная традиция cultural code russian youth cultural and moral guidelines consumer behavior foreign and domestic goods and services spiritual and cultural development loyal audience national identity stereotypes and brands active consumers life aspirations career national group cultural tradition brands.

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: