Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов

Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов



Пешкова В.М.
Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 128-141.

Глава из книги: Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – 212 с.
ISBN 978-5-89697-401-7
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-401-7.2022.9

Размещена на сайте: 07.11.22

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Пешкова В.М. Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 128-141.
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-401-7.2022.9

Аннотация

В статье привлекается внимание к этнокультурному брендингу как к одной из востребованных моделей по созданию и продвижению привлекательного образа малого российского города. Основой для эмпирического анализа послужили материалы Всероссийского конкурса лучших проектов по созданию комфортной городской среды (2018–2021 гг.). Большое разнообразие проектных концепций этнокультурных образов объединяет акцент на разных этнических характеристиках локальной идентичности, что затем концептуализируется и получает развитие в проектных дизайнерских и архитектурных решениях. В зависимости от того, каким образом этнические характеристики представлены в конкретных малых архитектурных формах и их декорировании, оформлении ландшафтов и парков, других элементах благоустройства, предлагается условно выделить четыре группы проектов и, соответственно, четыре типа этнокультурного брендинга.

Ключевые слова:

малый город этнокультурный брендинг стратегия развития малого города брендинг территорий small-sized town ethno-cultural branding small-sized town development strategy territory branding

Оглавление

Рубрики:

Региональная социология
Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: