Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме

Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме



Адамьянц Т.З.
Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.
ISBN 5-89697-081-1

Размещена на сайте: 18.01.09

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.

Ключевые слова:

средства массовой коммуникации

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: