Доступность образования // Адаптация и интеграция мигрантов в России: вызовы, реалии, индикаторы : [монография] / В. И. Мукомель, К. С. Григорьева, Г. А. Монусова [и др.] ; отв. ред. В. И. Мукомель, К. С. Григорьева ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2022. С. 253-260.

Доступность образования // Адаптация и интеграция мигрантов в России: вызовы, реалии, индикаторы : [монография] / В. И. Мукомель, К. С. Григорьева, Г. А. Монусова [и др.] ; отв. ред. В. И. Мукомель, К. С. Григорьева ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2022. С. 253-260.



Толмачева А.Ю.
Доступность образования // Адаптация и интеграция мигрантов в России: вызовы, реалии, индикаторы : [монография] / В. И. Мукомель, К. С. Григорьева, Г. А. Монусова [и др.] ; отв. ред. В. И. Мукомель, К. С. Григорьева ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2022. С. 253-260.

Глава из книги: Адаптация и интеграция мигрантов в России: вызовы, реалии, индикаторы : [монография] / В. И. Мукомель, К. С. Григорьева, Г. А. Монусова [и др.] ; отв. ред. В. И. Мукомель, К. С. Григорьева ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2022. – 400 с.
ISBN 978-5-89697-407-9

Размещена на сайте: 10.01.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Толмачева А.Ю. Доступность образования // Адаптация и интеграция мигрантов в России: вызовы, реалии, индикаторы : [монография] / В. И. Мукомель, К. С. Григорьева, Г. А. Монусова [и др.] ; отв. ред. В. И. Мукомель, К. С. Григорьева ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2022. С. 253-260.

Аннотация

Несмотря на то, что основным типом миграции из стран постсоветского пространства является одиночная миграция, все же присутствует часть иностранцев, которые приезжают в Россию с семьей, а том числе с несовершеннолетними детьми. В данном случае доступ в российскую систему образования является важной частью интеграции мигрантов. Проведенное исследование показывает, что приезжие с детьми, хотя и имеют ряд сложностей, все же включаются в российскую систему образования на всех ее этапах – начиная от дошкольного и заканчивая высшим профессиональным образованием. Дети-мигранты, обучающиеся в России, имеют лучший интеграционный потенциал, чем их родители.

Ключевые слова:

мигранты российское образование дети-мигранты migrants Russian education children of migrants

Рубрики:

Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: