Искусственный интеллект и специфика образовательных программ
Трофимова И.Н.
Искусственный интеллект и специфика образовательных программ // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 19 апреля 2023 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. С. 21-22.
ISBN 978-5-7621-1239-0
Размещена на сайте: 28.07.23
Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://www.gup.ru/upload/iblock/38d/wi8vdycs6u6aktlawk115e2sxa1xgz7l/Distants_obuchenie_2023.pdf (дата обращения 28.07.2023)
Ссылка при цитировании:
Трофимова И.Н. Искусственный интеллект и специфика образовательных программ // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 19 апреля 2023 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. С. 21-22.
Аннотация
Быстрое развитие технологий неизбежно влечет за собой различные риски и проблемы, которые трудно предусмотреть в текущих дискуссиях, учесть в нормативно-правовой базе и политических решениях. Использование искусственного интеллекта в образовании имеет свои перспективы, но не исключает ряда проблем, а именно: углубление цифрового неравенства среди участников образовательного процесса, конфликт персонализированных подходов с требованием стандартизации и функционирования единого образовательного пространства, этические и гуманитарные вопросы.
Ключевые слова:
высшее образование образовательные программы искусственный интеллект higher education educational programs artificial intelligenceРубрики:
Социология образованияСоциология науки
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Согомонов А. Ю.
Искусственный интеллект в университетской дидактике как вызов философии образования и профессиональной этике // Ведомости прикладной этики. 2024. № 1 (63). С. 77-93. - Трофимова И. Н.
Вызовы эпохи искусственного интеллекта: R&D-ответ российских институтов // Социология науки и технологий. 2024. Т. 15. № 4. С. 108-123. - Согомонов А. Ю.
Искусственный интеллект в университетском образовании как этико-прикладная проблема // Ведомости прикладной этики. 2024. № 2 (64). С. 82-97. - Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382.
- Прошкова З. В.
В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.