«Слабые группы» на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения

«Слабые группы» на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения



Попова И.П., Козина И.М.
«Слабые группы» на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения // Журнал исследований социальной политики. 2007. Том.5. №3

Размещена на сайте: 16.02.09

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Попова И.П., Козина И.М. «Слабые группы» на рынке труда: гендерная специфика мотивации поведения // Журнал исследований социальной политики. 2007. Том.5. №3

Аннотация

Статья основана на данных эмпирического исследования поведения на рынке труда определенных групп населения, обозначенных как "слабые" в силу их уязвимого положения на трудовом рынке. В исследовании были выделены четрыре таких группы: зарегистрированные безработные, работники деперссивных предприятий, выпускники учебных заведений, официальные бедные, зарегистрированные в качестве нуждающихся. Описаны методологические подходы к исследованию стратегий на рынке труда, выделены основные группы мотивов. Подробнее рассматривается наиболее распространенная мотивация поведения на рынке труда, связанная с ориентацией на доход.

Ключевые слова:

мотивы мотивация ориентация занятость гендер рынок труда слабые группы на рынке труда

Рубрики:

Социология труда
Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации: