Образовательные стратегии первокурсников в условиях индивидуальных траекторий обучения в вузе

Образовательные стратегии первокурсников в условиях индивидуальных траекторий обучения в вузе



Гаврилюк Т.В., Бочаров В.Ю., Погодаева Т.В.
Образовательные стратегии первокурсников в условиях индивидуальных траекторий обучения в вузе // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023. № 74. С. 166–175.
ISSN 1998-863X
DOI: 10.17223/1998863X/74/15
EDN: YPUUAE
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=54894094

Размещена на сайте: 15.12.23

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://journals.tsu.ru/philosophy/&journal_page=archive&id=2378 (дата обращения 15.12.2023)



Ссылка при цитировании:

Гаврилюк Т.В., Бочаров В.Ю., Погодаева Т.В. Образовательные стратегии первокурсников в условиях индивидуальных траекторий обучения в вузе // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023. № 74. С. 166–175.
DOI: 10.17223/1998863X/74/15
EDN: YPUUAE

Аннотация

На основе проведенного Центром образовательной аналитики ТюмГУ в декабре 2022 г. эмпирического исследования (N = 1 000) рассматриваются образова-тельные стратегии студентов-первокурсников в условиях обучения по индивидуаль-ным траекториям. С помощью методов факторного и кластерного анализа выявлено четыре модальных типологических группы студентов-первокурсников («конформи-сты», «отличники», «активисты», «нигилисты»), каждой из которых присуща своя об-разовательная стратегия в вузе.

Ключевые слова:

образовательные стратегии индивидуальные образовательные траектории студенческая молодежь типологизация educational strategies individual learning pathways students typology

Рубрики:

Социология образования
Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: