Востребованность национально-культурной модели цифровизации образования

Востребованность национально-культурной модели цифровизации образования



Кравченко С.А.
Востребованность национально-культурной модели цифровизации образования // Цифровой поворот в системе образования: социально гуманитарный контекст: монография / С.А.Кравченко, А.В.Носкова, А.В.Андреенкова [и др.]; под редакцией С.А.Кравченко, А.В.Носковой; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва: МГИМО-Университет, 2023. – С. 58-70.
ISBN 978-5-9228-2651-8
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54924269

Размещена на сайте: 10.01.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Кравченко С.А. Востребованность национально-культурной модели цифровизации образования // Цифровой поворот в системе образования: социально гуманитарный контекст: монография / С.А.Кравченко, А.В.Носкова, А.В.Андреенкова [и др.]; под редакцией С.А.Кравченко, А.В.Носковой; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва: МГИМО-Университет, 2023. – С. 58-70.

Аннотация

В монографии исследуются социальные последствия цифровизации образовательных институтов, а также ненамеренные последствия цифровой трансформации для участников образовательного процесса. На основе теоретического и эмпирического анализа раскрыта амбивалентная природа процесса цифровизации и обоснована необходимость переосмысления социальных последствий внедрения цифровых технологий в образовательную среду. Раскрывается восприятие цифровизации разными акторами образовательного процесса: учителями школ и родителями обучающихся, студентами и преподавателями вузов. Авторы отмечают, что цифровые интервенции в систему образования необходимо рассматривать в широком контексте их социально-гуманитарных последствий для личности и общества.

Ключевые слова:

цифровизация образовательный процесс digitalization educational process

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: