Измерение сходства до степени смешения в социологических исследованиях: влияние фактора различительной способности

Измерение сходства до степени смешения в социологических исследованиях: влияние фактора различительной способности



Батыков И.В.
Измерение сходства до степени смешения в социологических исследованиях: влияние фактора различительной способности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 15-21.
ISSN 2220-2404
DOI: 10.23672/j8399-4155-2127-d
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43804512

Размещена на сайте: 01.02.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В. Измерение сходства до степени смешения в социологических исследованиях: влияние фактора различительной способности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 15-21.
DOI: 10.23672/j8399-4155-2127-d

Аннотация

В статье изложены результаты социологического исследования, которое преследует цель определить значение различительной способности торговых марок в смешении их потребителями при выборе того или иного товара. Гипотеза исследования состоит в том, что ослабленная различительная способность увеличивает вероятность сходства до степени смешения между торговыми марками. Результаты проведенного исследования позволяют говорить о частичном подтверждении данной гипотезы. В статье также намечены возможности дальнейших исследований этой темы.

Ключевые слова:

торговая марка различительная способность поведение потребителей коммерческий спор имитация торговых марок сходство торговых марок социологическая экспертиза опрос потребителей trademark distinctiveness consumer behavior commercial dispute imitation of trademarks similarity of trademarks sociological expertise consumer survey

Рубрики:

Экономическая социология
Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: