Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе

Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе



Пузанкова Е.Н., Никифоров С.В., Левшина Э.С.
Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303.
ISSN 1998-2720
DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67314604

Размещена на сайте: 08.07.24

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(102)_2024.pdf (дата обращения 08.07.2024)



Ссылка при цитировании:

Пузанкова Е.Н., Никифоров С.В., Левшина Э.С. Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303.
DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303

Аннотация

Статья посвящена исследованию вопросов преемственности в формировании социально-культурной ком­петентности обучающегося в шкале и вузе. В исследовании рассмотрены различные подходы к определению понятия «социально-культурная компетентность», ее сущность и структура. В статье обоснована акту­альность формирования социально-культурной компетентности обучающегося и в школе, и в вузе как двух взаимосвязанных процессов. Предло.ясены методы и приемы формирования социально-культурной компетент­ности обучающегося в школе и вузе, основанные на принципах активностщдоступности, преемственности, систематичности и др

 

Ключевые слова:

социально-культурная компетентность принцип преемственности обучающиеся шко­ла высшее учебное заведение socio-cultural competence the principle o f continuity students school higher education institution

Рубрики:

Смежные дисциплины
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: