Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе
Пузанкова Е.Н., Никифоров С.В., Левшина Э.С.
Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303.
ISSN 1998-2720
DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303
EDN: CFUNBG
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=67314604
Размещена на сайте: 08.07.24
Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(102)_2024.pdf (дата обращения 08.07.2024)
Ссылка при цитировании:
Пузанкова Е.Н., Никифоров С.В., Левшина Э.С. Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303.
DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303
EDN: CFUNBG
DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303
EDN: CFUNBG
Аннотация
Статья посвящена исследованию вопросов преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в шкале и вузе. В исследовании рассмотрены различные подходы к определению понятия «социально-культурная компетентность», ее сущность и структура. В статье обоснована актуальность формирования социально-культурной компетентности обучающегося и в школе, и в вузе как двух взаимосвязанных процессов. Предло.ясены методы и приемы формирования социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе, основанные на принципах активностщдоступности, преемственности, систематичности и др
Ключевые слова:
социально-культурная компетентность принцип преемственности обучающиеся школа высшее учебное заведение socio-cultural competence the principle o f continuity students school higher education institutionРубрики:
Смежные дисциплиныСоциология образования
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Попова Е. С.
School students and their motivation in education: moving from theory to research design and operationalization // Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy, p. 164. - Chernikova, A.A. Foreign Students’ Satisfaction of Russian Educational Environment in 2019. Contemporary Problems of Social Work. 2020. Vol. 6. No. 2 (22). P. 44–50.
- Rostovskaya T.K., Maksimova A.S., Mekeko N.M., Fomina S.N. Barriers to Students Academic Mobility in Russia. Universal Journal of Educational Research, 2020, 8(4): 1218-1227.
- Vasiljeva M.V., Ivleva M.I., Karaev A.K., Nikitina N.I., Podzorova M. I. The development of meta-competencies in undergraduate students through the lens of personality development theory. Opcion, Vol. 35. Special Issue 23, pp. 1524–1543.
- Nataliya V. Kuznetsova, Elena I. Pronina, Yuriy E. Antonov. Modern Concept of Identity and New Trends in Formation of Citizenship and Patriotism of High School Students // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 172-180. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.