Технологии искусственного интеллекта: средство влияния на массовое сознание людей в рамках новой социальной реальности

Технологии искусственного интеллекта: средство влияния на массовое сознание людей в рамках новой социальной реальности



Горчакова Д.С., Кокошина З.А.
Технологии искусственного интеллекта: средство влияния на массовое сознание людей в рамках новой социальной реальности // Экономические стратегии. 2024. № 4 (196). С. 46-53.
ISSN 1680-094X
DOI: 10.33917/es-4.196.2024.46-53

Размещена на сайте: 03.09.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Горчакова Д.С., Кокошина З.А. Технологии искусственного интеллекта: средство влияния на массовое сознание людей в рамках новой социальной реальности // Экономические стратегии. 2024. № 4 (196). С. 46-53.
DOI: 10.33917/es-4.196.2024.46-53

Аннотация

Целью данной статьи является обнаружение критериев влияния технологий искусственного интеллекта в платежных системах на сознание населения как их основного пользователя. При анализе технологий использовались методы научного анализа: метод анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения, описания, индукции, дедукции. Проведена оценка внедрения и влияния технологий, базирующихся на искусственном интеллекте. Показано, что на текущий момент возникла ситуация, когда инструментарий искусственного интеллекта получил возможность манипулировать человеческим сознанием. Результатом ускоренного развития взаимодействия людей в виртуальном пространстве являются как положительные, так и отрицательные последствия использования технологий искусственного интеллекта в платежных системах в рамках новой социальной реальности. На основании выявленных преимуществ и недостатков были обнаружены и выделены критерии воздействия технологий искусственного интеллекта на сознание населения.

Ключевые слова:

искусственный интеллект платежная система нейронные сети технология блокчейн прогнозная аналитика машинное обучение сознание социальная реальность artificial intelligence payment system neural networks blockchain technology predictive analytics machine learning consciousness social reality

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: