Социологическое профилирование потребителей массовых товаров и услуг: монография

Социологическое профилирование потребителей массовых товаров и услуг: монография



Бабич Н.С., Батыков И.В.
Социологическое профилирование потребителей массовых товаров и услуг: монография / Н.С. Бабич, И.В. Батыков; ФНИСЦ РАН – СПб.: ООО «Книжный дом», 2024. – 182 с.
ISBN 978-5-94777-451-1
DOI: 10.25807/9785947774511
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=68627722

Размещена на сайте: 18.11.24

Текст книги.



Ссылка при цитировании:

Бабич Н.С., Батыков И.В. Социологическое профилирование потребителей массовых товаров и услуг: монография / Н.С. Бабич, И.В. Батыков; ФНИСЦ РАН – СПб.: ООО «Книжный дом», 2024. – 182 с.
DOI: 10.25807/9785947774511

Аннотация

В монографии рассматривается проблема обоснования социологических опросов потребителей, которые часто сталкиваются с невозможностью контроля репрезентативности выборки из-за отсутствия, во-первых, четкого определения генеральной совокупности, во-вторых – информации о ее характеристиках. Систематизируются основные подходы к интерпретации потребления как современного общественного феномена и потребителей как значимой социальной группы. Предлагается теоретически обоснованный и применимый в массовых опросах критерий их выделения. На базе всероссийского социологического опроса описываются профили основных групп потребителей массовых товаров и услуг по социально-демографическим характеристикам и отношению к торговым маркам.Монография адресована специалистам в области прикладной социологии, маркетинга и исследователям потребительского поведения.

Ключевые слова:

массовые опросы репрезентативность характеристики генеральной совокупности потребители общество потребления mass surveys representativeness characteristics of the general population consumers consumer society

Оглавление

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: