Методические приемы использования художественной и публицистической литературы в преподавании социальных наук: учебное пособие для вузов ...

Методические приемы использования художественной и публицистической литературы в преподавании социальных наук: учебное пособие для вузов / А.Л. Арефьев, А.М. Баженов. — М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2024.— 304 с.
ISBN 978-5-907650-94-7
Размещена на сайте: 20.12.24

Ссылка при цитировании:
Аннотация
Учебное пособие призвано помочь в привлечении художественных, а так- же публицистических произведений в процесс преподавания социальных наук. Освещаются общие методические вопросы, полнее раскрывающие со- циальную функцию художественной литературы, а также возможности ее использования по конкретным обществоведческим темам. В конце каждой главы даются контрольные вопросы для проверки соответствующего пони- мания студентами того или иного произведения и их способности находить в них ответы по тематике занятий. В Приложении содержатся тематический план занятий, алфавитные перечни имен и основных понятий, используемых в учебном пособии. Адресовано преподавателям социальных наук организаций высшего об- разования. Учебное пособие призвано помочь в привлечении художественных, а так-же публицистических произведений в процесс преподавания социальныхнаук. Освещаются общие методические вопросы, полнее раскрывающие со-циальную функцию художественной литературы, а также возможности ееиспользования по конкретным обществоведческим темам. В конце каждойглавы даются контрольные вопросы для проверки соответствующего пони-мания студентами того или иного произведения и их способности находитьв них ответы по тематике занятий.В Приложении содержатся тематический план занятий, алфавитныеперечни имен и основных понятий, используемых в учебном пособии.Адресовано преподавателям социальных наук организаций высшего об-разования.
Ключевые слова:
методика художественная литература социальные науки methodology fiction social SciencesОглавление
Рубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Вартанова М. Л.
Формирование информационно-аналитической системы в сфере науки и образования // Деловой вестник предпринимателя. 2020. № 1(1). С. 12-15. - Чередниченко Г. А.
Проблематика и методы исследования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4-20. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499 - Попова Е. С.
School students and their motivation in education: moving from theory to research design and operationalization // Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy, p. 164. - Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414 - Gennady V. Osipov, Vadim V. Ponkratov, Vitali Yu. Ivlev, Marina I. Ivleva, Svetlana G. Karepova (2020). Factors in managing publication productivity in Russian Universities. Humanities & Social Sciences Reviews, 8(5), 102-120. https://doi.org/10.18510/hssr.2020.8511