Новые подходы к управлению клиентским опытом и принятию решений в сфере услуг

Новые подходы к управлению клиентским опытом и принятию решений в сфере услуг



Хорева Л.В., Каныгин Г.В., Жабина Н.И.
Новые подходы к управлению клиентским опытом и принятию решений в сфере услуг // Вестник Института экономических исследований. – 2024. –№ 3 (35). – С. 174-185.
ISSN 2519-2019
DOI: 10.НЕТ

Размещена на сайте: 20.12.24

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://journals.econri.org/index.php/journal/issue/view/40/49 (дата обращения 20.12.2024)



Ссылка при цитировании:

Хорева Л.В., Каныгин Г.В., Жабина Н.И. Новые подходы к управлению клиентским опытом и принятию решений в сфере услуг // Вестник Института экономических исследований. – 2024. –№ 3 (35). – С. 174-185.
DOI: 10.НЕТ

Аннотация

В статье рассмотрены услуги туризма как важная составная часть современной сферы услуг; показано, что туризм выступает одной из ключевых сфер экономики впечатлений, а товарное предложение на этом рынке строится сегодня с учётом индивидуальных потребностей и уникального клиентского опыта отдельного туриста; показано, что управление клиентским опытом прочно вошло в деятельность клиентоцентричных компаний. В статье рассмотрено понятие потребительской уступки и показано, что в качестве механизмов формирования позитивного для компании потребительского опыта следует стараться минимизировать потребительскую уступку, на которую клиент готов, оставаясь лояльным компании. В статье предложены четыре способа снижения потребительской уступки в сфере услуг туризма и предложена последовательность шагов для формирования позитивного решения о приобретении туристом предлагаемой услуги.

 

Ключевые слова:

сфера услуг экономика впечатлений принятие решений клиентский опыт потребительская уступка нишевый туризм service industry experience economy decision making customer experi-ence consumer concession niche tourism

Оглавление

Рубрики:

Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: