Константиновский Д.Л., Агранович М.Л., Дымарская О.Я. От сбора статистических данных — к информационному обеспечению принятия решений. ...

Константиновский Д.Л., Агранович М.Л., Дымарская О.Я. От сбора статистических данных — к информационному обеспечению принятия решений. / 2-е изд., доп. и перераб. М.: Логос, 2006. 160 с.
ISBN 5-98704-182-1
Размещена на сайте: 02.07.09

Ссылка при цитировании:
Аннотация
Представлены новые подходы к статистике в области образования, ориентированные на информационное обеспечение принимаемых решений. Рассмотрены вопросы создания системы выявления информационных потребностей в статистической информации в этой сфере. Даны проект перечня индикаторов статистики, в области образования и смежных отраслей и предложения по программе нерегулярных статистических исследований образовательной сферы.
Для руководителей учреждений образования и работников органов управления образованием, специалистов в области статистики, научных работников. Может использоваться в учебном процессе при повышении квалификации, подготовке и переподготовке педагогических кадров.
Данная публикация подготовлена в рамках проекта «Реформа системы образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров на средства займа, предоставленного Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития
Ключевые слова:
образованиеРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я., Хохлушкина Ф. А., Чередниченко Г. А.
Образование как инновационный ресурс России// Россия в глобальных процессах: поиски перспективы / Отв. ред. член-корреспондент РАН М.К. Горшков.- М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 71-84. - Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г. А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с. - Константиновский Д. Л., Дымарская О.Я. , Агранович М.Л.
От сбора статистических данных - к информационному обеспечению принятия решений. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - 144 с. - Константиновский Д. Л., Вахштайн В.С. , Куракин Д. Ю., Рощина Я.М.
Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения.- М.: Логос, 2006. - 208 с. - Константиновский Д. Л., Агранович М.Л. , Ковалева Г.С.
Информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития образования.- М.: Логос, 2006. - 60 с.