Список публикаций
Профили автора:
Библиометрические показатели автора
- Индекс Хирша (РИНЦ) = 31
- Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 5

Мультимедийное потребление российской аудитории: опыт исследования 2021–2022 гг. // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 22 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2024. – С. 375-404.
Назаров М. М., Иванов В. Н.
Популярные журналисты и блогеры в российской информационной среде: доверие и социальные представления аудитории // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 2. C. 387-403.
Популярные журналисты и блогеры в российской информационной среде: доверие и социальные представления аудитории // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 2. C. 387-403.
Назаров М. М.
Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с.
Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с.
2022

Приватность в сети и цифровая покорность: исследование аудитории интернета // Вестник Института социологии. 2022. Том 13. № 3. C. 87-107

Производство согласия: объяснительная модель функционирования медиа // Наука. Культура. Общество. 2022. № 4. С. 8-21
Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 2. С. 275-290.
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 2. С. 275-290.
2021
Назаров М. М., Кублицкая Е. А.Конфиденциальность в цифровой среде: установки населения // Вестник Российской академии наук. 2021. Т. 91. № 3. С. 257–264.
Назаров М. М., Ковалев П.А.
Пандемия и долгосрочная динамика медиапотребления // Общественные науки и современность. 2021. № 4. С. 49-63.
Пандемия и долгосрочная динамика медиапотребления // Общественные науки и современность. 2021. № 4. С. 49-63.

Телевидение в конвергентной медиасреде: аудиторные тренды // Социологические исследования. 2021. № 6, C. 69-78
Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560—571.
Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560—571.
2018

Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. 2018. № 8, C. 54-64
2017

Изменение медиасреды и современные практики чтения // Социологические исследования. 2017. № 2, C. 84-95

Социальные тренды и межнациональные отношения // Наука. Культура. Общество. 2017. № 1. С. 77-88
2016

Социальные настроения в столичном мегаполисе: результаты сравнительного анализа // Наука. Культура. Общество. 2016. № 1. С. 171-188
2015

Факторы конфликтного участия в сфере межнациональных отношений // Власть. 2015. № 10. С. 159-165
2014

К вопросу о политико-идеологических представлениях россиян // Власть. 2014. № 5. С. 65-70

Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления // Социологические исследования. 2014. № 6, C. 116-126
2001

Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147