Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов
Чумиков А.Н., Бочаров М.А.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. - М.: Инфра-М, 2012. - 330 с.
ISBN 978-5-16-004922-9
Размещена на сайте: 22.12.11

Ссылка при цитировании:
Чумиков А.Н., Бочаров М.А. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. - М.: Инфра-М, 2012. - 330 с.
Аннотация
В максимально приближенном к потребностям практике учебном пособии описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов.
Книга адресована профильным сотрудникам этих организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью».
Книга оперирует главным образом примерами конца первого – начала второго десятилетия XXI века.
Ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые.
Ключевые слова:
государственный pr связи с общественностьюОглавление
Рубрики:
Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Чумиков А. Н., Бочаров М.П.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Чумиков А. Н.
Связи с общественностью. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. – 173 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). - Чумиков А. Н.
Интернет в системе средств массовой информации. Новые медиа рилейшнз // Материалы Международной научно-практической конференции Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства. - Челябинск, Южно-Уральский государственный университет, 2011. – 0,5 п.л. - Шилова В. А.
Исследование территориального аспекта коммуникативного неравенства в России // Социальные вызовы и ограничения новой индустриализации в регионах России: Материалы IV Тюменского социологического форума. 08-09 октября 2015 г. – [электронный ресурс] – Тюмень: Институт социологии Российской академии наук, Тюменская областная Дума, Правительство Тюменской области, Тюменский государственный университет, Тюменский государственный нефтегазовый университет, Сургутский государственный университет, 2015. С. 1108-1118. – 1 электр. оптич. диск (CD-R). - Ксенофонтова И. В.
Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор. Сборник статей / Отв. ред. Каргин А.С. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. С. 285 - 294.