Социокультурная модель наемного работника рыночного типа

Социокультурная модель наемного работника рыночного типа



Темницкий А.Л.
Социокультурная модель наемного работника рыночного типа // XI Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества в 3-х книгах / Отв. ред. Е.Г. Ясин. кн.2.М.: Изд. Дом. Высшей школы экономики, 2011. С.376-385.- 0,5 п.л.
ISBN 978-5-7598-0860-2

Размещена на сайте: 29.12.11

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Темницкий А.Л. Социокультурная модель наемного работника рыночного типа // XI Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества в 3-х книгах / Отв. ред. Е.Г. Ясин. кн.2.М.: Изд. Дом. Высшей школы экономики, 2011. С.376-385.- 0,5 п.л.

Аннотация

На основе авторской интерпретации понятия "социокультурное" предложены принципы социокультурной модели наемного работника рыночного типа. Проведена эмпирическая верификация модели. Определено, что  по номинальным индикаторам рыночные принципы  представлены паритетно "старым", советским. По индикаторам, улавливающим динамичность ситуации, рыночные принципы показали свою податливостью и уступчивость привычным нормам и практикам, прежде всего, определяющей роли патернализма и администрирования. 

Ключевые слова:

социокультурное профессионализм лояльность конкурентноспособность преданность предприятияю партнерство патернализм достижительность избегание

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: