Школьный учитель, проблемы образования и формирование профессионального потенциала в России
Семенова Л.А.
Школьный учитель, проблемы образования и формирование профессионального потенциала в России // Соцiальнi технологii: актуальнi проблеми теорii та практики: Мiжвузiвський збiрник наукових праць. Вип. 17. Методологiчнi та методичнi проблеми розвитку соцiальних технологiй у сучасному суспiльствi. Вип.18. Соцiотехнологiчнi аспекти освiти та виховання. - Одеса: Астропринт, 2002. С.274-293.
ISBN 966-549-883-5
Размещена на сайте: 14.01.13

Ссылка при цитировании:
Семенова Л.А. Школьный учитель, проблемы образования и формирование профессионального потенциала в России // Соцiальнi технологii: актуальнi проблеми теорii та практики: Мiжвузiвський збiрник наукових праць. Вип. 17. Методологiчнi та методичнi проблеми розвитку соцiальних технологiй у сучасному суспiльствi. Вип.18. Соцiотехнологiчнi аспекти освiти та виховання. - Одеса: Астропринт, 2002. С.274-293.
Аннотация
В статье рассматриваются причины и факторы падения престижа и снижения социального статуса российского учителя и влияние этих процессов на формирование кадрового (профессионального) потенциала страны.
Ключевые слова:
образование как социальный институт профессиональное образование статус и престиж учителей школы факторы социального неблагополучия качество профессионального потенциалаРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Семенова Л. А., Просперова Н.В.
Адаптация региональной системы начального профессионального образования к новым социально-экономическим условиям (по результатам опроса руководителей учреждений начального профессионального образования и руководителей предприятий (работодателей) Тульской области) / Л.А.Семенова, Н.В.Просперова; Институт социологии РАН; Департамент образования Тульской области.- Тула, 2005. - Пешкова В. М.
Обучение взрослых в системе среднего профессионального образования // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И. Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 155-168. - Попова И. П.
Дополнительное профессиональное образование: тенденции в реализации интеллектуально-профессионального потенциала. / И.П. Попова.- М., 2011.- 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические об- зоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 11). - Бессокирная Г. П.
Дополнительное профессиональное образование в России: масштабы и тенденции развития// Россия в глобальном контексте. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002. - Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – 352 с.