Концептуальные представления и модели измерения идентификации с предприятием

Концептуальные представления и модели измерения идентификации с предприятием



Татарова Г.Г., Бессокирная Г.П.
Концептуальные представления и модели измерения идентификации с предприятием // Современная социология — современной России: Сборник статей памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А. О. Крыштановского [Электронный ресурс] / НИУ ВШЭ; РОС; СоПСо. — М.: НИУ ВШЭ, 2012. — C 231-245. — 1 электрон. диск (CD-ROM).
ISBN 978-5-904804-08-4

Размещена на сайте: 22.01.13

Текст статьи. Первоисточник на сайте НИУ ВШЭ. URL: http://soc.hse.ru/news/67806850.html



Ссылка при цитировании:

Татарова Г.Г., Бессокирная Г.П. Концептуальные представления и модели измерения идентификации с предприятием // Современная социология — современной России: Сборник статей памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А. О. Крыштановского [Электронный ресурс] / НИУ ВШЭ; РОС; СоПСо. — М.: НИУ ВШЭ, 2012. — C 231-245. — 1 электрон. диск (CD-ROM).

Аннотация

В статье обосновывается необходимость трактовки понятия идентификация как базового в ряду таких понятий как включенность, преданность, приверженность организации. Рассматриваются условия социологической контекстуальности при построении моделей измерения идентификации. Предлагается модель, опирающаяся на многомерные представления о феномене «идентификация с предприятием» и логику выделения среди работников таких социальных типов, механизм управления трудовым поведением которых различен. Излагаются результаты апробации модели в части,  относящейся к методной триангуляции, которая состоит в совместном использовании методов дискриминантного анализа и логистической регрессии для выявления  «управляемых факторов».

 

Ключевые слова:

концептуальная модель идентификация с предприятием измерение методная триангуляция социальный тип типологический анализ

Рубрики:

Методология социологии
Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: