Список публикаций
Профили автора:
Библиометрические показатели автора
- Индекс Хирша (РИНЦ) = 18
- Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 4
- Индекс Хирша (Web of Science) = 1
- Индекс Хирша (Скопус) = 1
2024

Ментальные технологии современных образовательных процессов // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2024. Т. 10. № 4. С. 128-140.

Социальная коммуникация в современном российском обществе // Социологические исследования. 2023. № 2, C. 150-151
2022

Виртуальные социокультурные миры на открытых платформах Интернета // Социологическая наука и социальная практика. 2022. № 1. С. 58-72

Социальные смыслы как предмет социологического анализа // Социологические исследования. 2021. № 9, C. 16-25
2020
Адамьянц Т. З.Актуальные смыслы современной социокультурной среды // Общественные науки и современность. 2020. № 5. С. 121–130.

Коммуникационные механизмы современных смысловых противостояний // Социологические исследования. 2019. № 3, C. 98-105
2018

Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107.

Технологии сознания: накопление - или структурирование? // Мир психологии. 2018. №2. С. 114-123.
2017

Задачи и методы социоментального развития современной молодежи // Мир психологии. 2017. №1. С. 69-78.

Латентные технологии информационных войн и «двойных стандартов» // Социологические исследования. 2016. № 12, C. 123-127
2015

Адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 14-15.

Социоментальные группы в социальном познании // Социологические исследования. 2015. № 7, C. 117-128
2012

Массовое социоментальное развитие: миф или реальная возможность? // Общественные науки и современность. 2012. №1. С. 27-46.

Социоментальная личность (Опыт изучения «картин мира» современных подростков) // Мир психологии. 2012. №3, С. 163-173.
2011

Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.

Самый-самый на телевидении. Молодые телезрители о телезвездах: впечатления 2009 года // Журналист. 2010 № 1
2009

Дети в современной социокультурной среде // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. — Вып. 8. — М.: Институт социологии РАН, 2009. С. 407-421.

Между знанием и пониманием (феномен понимания в семисоциопсихологической парадигме) // Мир психологии. - 2009. - №3.
Адамьянц Т. З.
О коммуникативных навыках современных детей// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1272
О коммуникативных навыках современных детей// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1272
Адамьянц Т. З.
Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.
Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.
Адамьянц Т. З.
Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133
Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133
Адамьянц Т. З.
Человек в информационной среде// Официальный сайт ИC РАН. - 2008. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1118
Человек в информационной среде// Официальный сайт ИC РАН. - 2008. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1118
2007

К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях// PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт). М., МГУ, 2007. С. 112-121
2005
Адамьянц Т. З.Диалог как основа толерантности: Учебная программа и методическое обеспечение. - М.: ИС РАН, 2005. - 80 с.
2004
Адамьянц Т. З., Шилова В. А.В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.
2003
Адамьянц Т. З.Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.
1999

К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. М.: Институт социологии РАН, 1999. - 136 с.