Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей

Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей



Чумиков А.Н.
Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - М.: БерлинДирект-Медиа, 2015. - 106 с.
ISBN 978-5-4475-6019-5

Размещена на сайте: 20.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - М.: БерлинДирект-Медиа, 2015. - 106 с.

Аннотация

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности  рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.          Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом. При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента. Статьи сборника подготовлены в 2013-2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Ключевые слова:

имидж репутация бренд image reputation brand

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: