Формирование гражданской компетенции как основа антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи

Формирование гражданской компетенции как основа антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи



Трофимова И.Н.
Формирование гражданской компетенции как основа антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи // Актуальные проблемы антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 26–28 октября 2015 г. - Москва: РУДН, 2015. C. 322-333.
ISBN 978-5-209-06793-1

Размещена на сайте: 07.12.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Трофимова И.Н. Формирование гражданской компетенции как основа антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи // Актуальные проблемы антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 26–28 октября 2015 г. - Москва: РУДН, 2015. C. 322-333.

Аннотация

Проблема гражданской компетенции является равно как социальной, так и политической. В широком смысле, речь идет о том, как интересы различных социальных групп имплементируются в конвенциональные ценности и практики, и как на данной основе происходит совершенствование общественных институтов. Низкий уровень гражданской компетенции провоцирует противостояние государства и общества, взаимное недоверие, риски радикализации общественных настроений, принятие непродуманных управленческих решений, распространение коррупционных практик. Для молодежи гражданская компетенция означает важную часть общей активной жизненной позиции, включая уверенность в завтрашнем дне, успешность в различных сферах деятельности, удовлетворенность жизнью в целом.

Ключевые слова:

молодежь гражданская компетенция гражданская активность общество государство профилактика экстремизма

Рубрики:

Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: