Информационные и коммуникационные практики самоорганизации россиян

Информационные и коммуникационные практики самоорганизации россиян



Бараш Р.Э.
Информационные и коммуникационные практики самоорганизации россиян // Российское общество и вызовы времени. Книга вторая / М.К.Горшков [и др.]; отв. ред. Горшков М.К., Петухов В.В. – Москва: Издательство Весь Мир, 2015. С. 368-398.

Глава из книги: Российское общество и вызовы времени. Книга вторая / М.К.Горшков [и др.]; отв. ред. Горшков М.К., Петухов В.В. – Москва: Издательство Весь Мир, 2015. 432 с.
ISBN 978-5-7777-0604-1

Размещена на сайте: 22.12.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Бараш Р.Э. Информационные и коммуникационные практики самоорганизации россиян // Российское общество и вызовы времени. Книга вторая / М.К.Горшков [и др.]; отв. ред. Горшков М.К., Петухов В.В. – Москва: Издательство Весь Мир, 2015. С. 368-398.

Аннотация

Автор рассматривает информационные факторы самоорганизации россиян. Обращаясь к социологическим данным, автор резюмирует, что, несмотря на массовую распространенность, в России интернет и социальные сети не стали ни средством низовой самоорганизации, ни привели к росту критических настроений. Несмотря на информационную открытость российского интернет-пространства, телевидение остается основным источником информации для большинства граждан, тогда как интернет-ресурсами россияне пользуются в первую очередь для развлечения и отдыха.

Ключевые слова:

информация коммуникация демократия самоорганизация

Рубрики:

Политическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: