Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] ...
Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] ...
Савельева Н.В. Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254
Савельева Н.В. Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254
Мы используем файлы cookies для улучшения работы портала ФНИСЦ РАН и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти
здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies портала ФНИСЦ РАН и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Узнать больше