Новое качество городов - новое качество политики (креативный город)
Согомонов А.Ю.
Новое качество городов - новое качество политики (креативный город) // Муниципальная власть. 2015. N.6. С. 20-31.
Размещена на сайте: 21.03.16

Ссылка при цитировании:
Аннотация
В статье анализируется эволюция концепции креативного города в современной зарубежной мысли. При всей популярности и чрезвычайной востребованности самой идеи креатива для формирования современных стратегий развития городов, эта концепция не только не может считаться самодостаточной и, тем более, панацеей от многих городских проблем, но и, напротив, выступает, скорее, как политический фактор, усугубляющий социальное неравенство внутри и между городами. И если она и работает эффективно на накопление культурной привлекательности городов, то только для тех городских классов, которые способны ее оплатить. А стоимость креативного капитала городов только растет. Не отвергая значимости культурного разнообразия и самобытности городов, концепция креативного города, по сути дела, никак не решает актуальные проблемы городских пространств и муниципальной справедливости.
Ключевые слова:
креативный класс креативный капитал креативный город creative class creative capital creative cityРубрики:
Социология наукиСоциология пространства и города
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Бийжанова Э. К.
Креативный класс в местных приграничных сообществах: состояние и перспективы развития // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию социально-психологического факультета и 25-летию специальности «Социальная работа» (Улан-Удэ, 30 октября 2020г.) / отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. С. 23-28.