Инженерное образование в России: история и проблемы его развития

Инженерное образование в России: история и проблемы его развития



Семенова А.В.
Инженерное образование в России: история и проблемы его развития // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9336-9354.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 09.11.16

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Семенова А.В. Инженерное образование в России: история и проблемы его развития // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9336-9354.

Аннотация

Цель данного исследования – выяснить основные тенденции и содержательную структуру мнения российской научной общественности по отношению к различным аспектам высшего инженерного образования в России. В качестве метода исследования был выбран качественный мануальный контент-анализ. Эмпирический объект – научные интернет-публикации российских авторов по проблемам высшего инженерного образования. В результате анализа содержания данных публикаций было выявлено мнение научной общественности по оценке современного состояния высшего инженерного образования, обозначение существующих проблем, их причин и путей их решений, анализ влияния на инженерное образование включения России в Болонский процесс, обоснование и описание новых образовательных технологий и методик, стимулирующих поступательное движение системы высшего инженерного образования в процессе модернизации.

Ключевые слова:

инженерное образование болонский процесс контент-анализ engineering education bologna process content analysis

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: