Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования

Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования



Чирикова А.Е.
Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования // Элитология и стратегии развития современной России: материалы Второго Всероссийского элитологического конгресса с международным участием 21-22 октября, Ростов-на-Дону. Том 1. Ростов-на-Дону: ЮРИУ РАНХиГС, 2016. С. 403-421.
ISBN 978-5-89546-8463

Размещена на сайте: 22.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е. Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования // Элитология и стратегии развития современной России: материалы Второго Всероссийского элитологического конгресса с международным участием 21-22 октября, Ростов-на-Дону. Том 1. Ростов-на-Дону: ЮРИУ РАНХиГС, 2016. С. 403-421.

Аннотация

В статье анализируется бизнес-элита России как предмет социологического и политологического исследований. Отдельно рассматривается метод глубинного интервью как наиболее адекватный метод эмпирического исследования для данной элитной группы. Обсуждается функциональная позиция интервьюера, рассматривается специфика построения мягкого интервью, применительно к данной группе, описываются существующие практики исследования, особенности интерпретации и анализа данных.    

Ключевые слова:

бизнес-элита методы эмпирического исследования глубинные интервью business elite empirical research methods in depth interview

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: