Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад
Константиновский Д.Л., Покровский Н.Е., Овсянников А.А.
Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.
5-94010-399-5
Размещена на сайте: 20.11.07

Ссылка при цитировании:
Константиновский Д.Л., Покровский Н.Е., Овсянников А.А. Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.
Аннотация
В издании представлены основные результаты выполнени программы Инновационного проекта развития образования в области социологии.
Освещены состояние и тенденции развития социологического образования в отечественной высшей школе до начала выполнения ИПРО. Охарактеризованы основные итоги деятельности вузов, участвовавших в выполнении проектов по совершенствованию учебных планов, разработке и обновлению учебных курсов.
Видное место отведено внутри - и межуниверситетскому сотрудничеству, улучшению технического оснащения вузов, а также распространению достигнутых ими результатов. Дана общая характеристика эффективности реализации мероприятий по совершенствованию социологического образования в свете поставленных задач.
Ключевые слова:
система образования образование высшее образование мировой опыт в образовании проекты нфпкРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Константиновский Д. Л.
Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225. - Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с. - Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26. - Шереги Ф. Э., Константиновский Д. Л., Арефьев А.Л.
Взаимодействие российских вузов с международными фондами и организациями: мониторинг и оценка эффективности.- М.: ЦСП, 2006. - 168 с. - Константиновский Д. Л., Чередниченко Г. А.
Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.