Мониторинг организационно-правовых основ регулирования комплексной безопасности образовательных организаций в Российской Федерации ...
Роговая А.В.
Мониторинг организационно-правовых основ регулирования комплексной безопасности образовательных организаций в Российской Федерации // Мониторинг правоприменения. 2017. № 2 (23). С. 50-58.
ISSN 412-8163
DOI: 10.21681/2412-8163-2017-2-50-58
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29372111
Размещена на сайте: 01.09.17
Текст статьи на официальном сайте журнала: URL: http://195.230.71.207:84/pdf-jpg/mp-jxu_2017-2.pdf
Ссылка при цитировании:
DOI: 10.21681/2412-8163-2017-2-50-58
Аннотация
Основная задача статьи состоит в изучении и реализации основных положений законодательства России по вопросам безопасности образовательных организаций, разработки и внедрении нормативных правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию условий для безопасной образовательной деятельности. Выделены приоритетные для образовательных организаций виды безопасности: личная, в т. ч. физическая безопасность, психологическая безопасность студентов, преподавателей и работников, охрана труда и социальное страхование, противопожарная безопасность, антитеррористическая защита и предупреждение экстремизма, санитарно-эпидемиологическая безопасность и медицинское обеспечение, информационная безопасность. Особое внимание уделено созданию системы безопасности российских вузов на основе комплексно-интегративного подхода, обеспечивающего нейтрализацию различных угроз, снижение рисков, минимизацию материального и морального ущерба. Предлагается модель мониторинга состояния комплексной безопасности вуза, а также создание системы оценки эффективности обеспечения комплексной безопасности вузов на основе показателей и индикаторов, характеризующих реализацию нормативных требований и уровень удовлетворенности безопасностью, оценку эффективности принимаемых мер.
Ключевые слова:
законодательство комплексная безопасность вуз правовой анализ безопасности комплексно-интегративный подход образовательная политика в сфере безопасности мониторинг оценка эффективности laws comprehensive security higher education institution legal analysis of security comprehensive integrative approach education policy in the sphere of security monitoring efficiency assessmentРубрики:
Социология образованияСоциология права
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Дулясова М.В., Маркин В. В.
Проектное моделирование комплексно-интегрированной системы безопасности вуза // Интеграция образования. 2017. Т. 121. № 1. С. 112-123. - Osipov G., Karepova S., Ponkratov V., Karaev A., Masterov A., Vasiljeva M. Economic and Mathematical Methods for Ranking Eastern European Universities. Industrial Engineering & Management Systems, 2020, Vol. 19, No 1, pp. 273-288.
- Роговая А. В.
Проблемы правового нигилизма: конфликтологический анализ // Мониторинг правоприменения. № 1–2014. — М. : ФБУ НЦПИ при Минюсте России. С. 31-33. - Роговая А. В.
Нормотворческая практика муниципалитетов: фактор профессионализма субъекта // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2018. №4. С. 17–25. - Попова И. П.
Supplementary Professional Education in the Strategies of Working Specialists, 1995 to 2005 // Russian Education and Society, vol. 50, no. 11, November 2008, pp. 36–58.