Здровьесберегающие технологии в российской средней школе
Ивахненко Г.А.
Здровьесберегающие технологии в российской средней школе // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2017. №5. С. 108-116.
ISSN 2226-0234
Размещена на сайте: 15.11.17

Ссылка при цитировании:
Аннотация
В статье рассматриваются различные виды здоровьесберегающих технологий (ЗТ) и изучается их влияние на учебный и воспитательный процессы в росийских школах. Основная цель статьи- опытным путем выяснить как современные ученые, педагоги и исследователи оценивают особенности применения здоровьесберегающих технологий в современных общеобразовательных учреждениях России. Данные для статьи собраны методом анализа научных документов (содержательный анализ). Всего было изучено 35 различных источников по этой проблеме (электронные источники, монографии, статьи в сборниках и журналах). В результате были определены наиболее приоритетные среди ученых точки зрения на сущность различных видов здоровьесберегающих технологий и на специфику их функционирования в пространстве российской школы.
Ключевые слова:
здоровьесберегающие технологии здоровье школа учащиеся health promotion technologies health school studentsРубрики:
Социология медициныВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Ивахненко Г. А.
Здоровьесберегающие технологии в вузах Москвы // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. – С. 798-800. - Ивахненко Г. А.
Забота о здоровье учащихся в российской системе высшего образования // Социальные и экономические системы. 2018. №2. C. 45-59. - Ивахненко Г. А.
Здоровьесберегающие технологии в московских вузах // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2015. №8. С. 64-74. - Ивахненко Г. А.
Отношение к здоровью студентов Москвы и Минска: сравнительный анализ // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2015. № 8. С. 74-81. - Ивахненко Г. А.
Здоровье студентов как предмет изучения отечественной социологии // Научная мысль. 2016. № 4. С. 53-62.