«Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории
Латов Ю.В., Воскресенская Н.О.
«Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.
ISSN 2308-2488
DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570
Размещена на сайте: 25.12.17
Текст статьи на сайте журнала URL: http://jhist.bgu.ru/reader/article.aspx?id=21798
Ссылка при цитировании:
Латов Ю.В., Воскресенская Н.О. «Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI:
10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.
DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570
DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570
Аннотация
Авторы данной методической публикации на основе опыта преподавания в Финансовом университете выделяют 13 различных типов заданий, которые рекомендуется применять для проверки знаний студентов на семинарах и на экзаменах. На каждый тип заданий приведены конкретные примеры (некоторые из них - с ответами). Обращается внимание на необходимость при помощи тестов тренировать у студентов как механическую память (запоминание терминов, дат, имен), так и креативные способности. Данная методическая разработка является частью работы над «Практикумом по экономической истории», который готовится под руководством д.э.н. профессора Р. М. Нуреева.
Ключевые слова:
преподавание экономической истории в вузе учебно-методическое обеспечение teaching of economic history in the university methodological supportРубрики:
Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Латов Ю. В.
Творческие задания по экономической истории // Историко-экономические исследования. 2017. Т. 18. № 1. С. 155-189. - Воронов В. В.
Voronov V.V. Preface // Journal of Economic Sociology. Daugavpils University, 2013, vol.1 (1). P.5-7. URL: http://www.du.lv/en/about_university/faculties/szf/institute/publications/JES - Опыт работы кафедры политологии по повышению эффективности учебно – воспитательного процесса. Учебно – методическое пособие / Под ред. П.И. Сальникова. – М.: Военный университет МО РФ, 2000. – 125 с.