Анализ измерения научной новизны в авторефератах кандидатских работ

Анализ измерения научной новизны в авторефератах кандидатских работ



Гусейнова К.Э.
Анализ измерения научной новизны в авторефератах кандидатских работ // Научный результат. Социология и управление. 2017. Т.3. № 4. С. 29-34.
ISSN 2408-9338
DOI: 10.18413/2408-9338-2017-3-4-29-34

Размещена на сайте: 11.01.18

Текст статьи на сайте журнала URL: http://rrsociology.ru/media/sociology/2017/4/29-34.pdf



Ссылка при цитировании:

Гусейнова К.Э. Анализ измерения научной новизны в авторефератах кандидатских работ // Научный результат. Социология и управление. 2017. Т.3. № 4. С. 29-34.
DOI: 10.18413/2408-9338-2017-3-4-29-34

Аннотация

В статье рассматривается проблема измерения и использования такого понятия как «научная новизна». Анализируется специфика научной и практической актуальности в предметном поле социологии управления. Утверждается, что степень и глубина их теоретико-методологических оснований напрямую зависят от качества и фактического уровня знаний, на которые претендуют авторы диссертаций. Несмотря на возросшее количество публикаций по обозначенной дисциплине, главной проблемой остается нежелание ученых знакомиться с творчеством своих коллег. Данный факт, в свою очередь, свидетельствует о непосредственном искажении в операционализации ключевых понятий и терминов. Также он может негативно сказываться на самом изучаемом объекте, поскольку проблемы и цели многих работ, вынесенных на защиту, не входят в предметное поле изучения социологии управления. Результаты исследования показывают, что с помощью качественного анализа можно выявить и типизировать основные методологические ошибки в написании кандидатских работ.

Ключевые слова:

социология управления научная новизна диссертации автореферат sociology of management scientific novelty of the dissertation abstract

Рубрики:

Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: