Кочевые школы: ограничения или возможности?

Кочевые школы: ограничения или возможности?



Терехина А.Н.
Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153
ISSN 0869-5415
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29382504

Размещена на сайте: 21.02.18

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Терехина А.Н. Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153

Аннотация

Статья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера - кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примере долганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.

Ключевые слова:

коренные народы севера таймыр проблемы образования кочевые школы в сибири russia siberia taymyr indigenous peoples of north problems of education nomadic school kindergarten

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: