Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб

Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для студентов и аспирантов вузов. М.: Высшая школа, 1989 — 175 с.
ISBN 5-06-000005-2
Размещена на сайте: 05.06.18
Ссылка при цитировании:
Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для студентов и аспирантов вузов. М.: Высшая школа, 1989 — 175 с.
Аннотация
В книге рассматривается социально-психологическая специфика процедуры опроса населения. Даются практические рекомендации по созданию благоприятных условий, обеспечивающих получение наиболее искренних, добросовестных, подробных ответов. Показано, как анализировать результаты опроса с учетом формы вопросов, степени са¬мостоятельности ответов, глубины осмысления проблемы респондентами.
Ключевые слова:
анкетный опросОглавление
Рубрики:
Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Бочаров В. Ю.
Социальные типы молодых рабочих на российском рынке труда // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4060-4068. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) - Ненахова Ю. С.
Становление нормативно-правовой базы наставничества в здравоохранении // Проблемы стандартизации в здравоохранении. – 2021. – № 1-2. – С. 3-11. - Пинчук А. Н., Тихомиров Д. А., Карепова С. Г.
Учебная мотивация современных студентов: опыт кластерного анализа // Социальные и гуманитарные знания. 2023. Т. 9. № 2. С. 210-219. - Бочаров В. Ю.
Трудовые отношения российской рабочей молодежи клиентского сервиса // Социально-трудовые исследования. 2022. Т. 46. № 1. С. 177-186. - Хоткина З. А., Менжун В., Александрова О. А., Бурдастова Ю. В., Ненахова Ю. С., Виноградова К. В.
Гендерные отношения в медиаотрасли России, Армении и Молдовы: занятость, перспективы карьерного роста и влияние на контент // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 4. С. 321—341. https:// doi.org/10.14515/monitoring.2020.4.1645.