Общественная экспертиза процесса трансформации системы дошкольных образовательных учреждений.

Общественная экспертиза процесса трансформации системы дошкольных образовательных учреждений./ Под ред. О.Б.Савинской. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2007.
978-5-98709-034-3
Размещена на сайте: 15.01.09

Ссылка при цитировании:
Савинская О.Б., Рукина И.М. , Ржаницына Л.С. , Кириченко М.М. , Ильина М.А. , Маркова В.А. Общественная экспертиза процесса трансформации системы дошкольных образовательных учреждений./ Под ред. О.Б.Савинской. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2007.
Аннотация
Этот сборник посвящен анализу реформ дошкольного образования в современной России. В нем раскрываются основные проблемы, с которыми столкнулась система дошкольного образования в ходе трансформации – резкое уменьшение количества детских садов, дефицит мест и рост спроса на их услуги, перегруженность детских садов, крайне низкая оплата труда в сфере дошкольного образования - и предлагаются возможные пути решения сложившейся ситуации.
Книга адресована широкому кругу политиков, влияющих на принятия решений в сфере дошкольного образования, работникам сферы дошкольного образования, педагогам, лидерам общественных организаций, ученым-обществоведам и всем заинтересованным лицам
Ключевые слова:
дошкольное воспитание родительство гендер семьяРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Оберемко О. А.
Расходы домохозяйств на дошкольное образование и воспитание// Социологический журнал. 2005. № 3. С. 85-102. - Боррего Д. М.
Наемная няня как агент социализации ребёнка дошкольного возраста // Воспитание дошкольников. 2014. № 2. С. 17-26. - Гришаева Н. П.
Анализ социальных проблем// Управление в дошкольном образовании. 2002. №5. - Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации. М.: Вентана-Граф, 2015. - 184 с. - Оберемко О. А., Петренко К.В.
Образование детей и взрослых: семейные проекты траекторий./ Науч. ред. Е.С. Петренко // Мониторинг экономики образования. Информационный бюллетень. - М.: ГУ-ВШЭ, 2005. № 7 (15). 56 с.