Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее?

Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее?



Прошкова З.В.
Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее? // История, политология, социология, философия: теоретические и практические аспекты / Сб. ст . по материалам VI - VII междунар. науч. - практ. конф . No1 - 2 ( 4 ). Новосибирск : Изд. АНС «СибАК», 2018. С. 26-30.
ISSN 2587-9162

Размещена на сайте: 09.08.18

Текст статьи на сайте СибАК URL: https://sibac.info/conf/sociology/vi/97649 (дата обращения 09.08.2018)



Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. Инвестиции семьи в образование детей: подготовка к ЕГЭ или платное высшее? // История, политология, социология, философия: теоретические и практические аспекты / Сб. ст . по материалам VI - VII междунар. науч. - практ. конф . No1 - 2 ( 4 ). Новосибирск : Изд. АНС «СибАК», 2018. С. 26-30.

Аннотация

В статье речь идет о семейных инвестициях в образование детей. Сравниваются различные родительские стратегии. Подробно представлен подход к финансированию образования семьями, дети которых учатся в высокорейтинговых школах. Анализ ведется на материалах интервьюирования родителей из целевой выборки. Ставится вопрос о том, что выгоднее для семей разного уровня ресурсообеспеченности – инвестировать деньги в подготовку к успешной сдаче ЕГЭ, оплачивать сыну или дочери образование в коммерческом вузе, поддержать решение ребенка уйти после 9 класса в колледж.

 

Ключевые слова:

образовательные и инвестиционные семейные стратегии «детские» инвестиции высокорейтинговые школы высшее образование ресурсообеспеченность родителей колледж биографическое интервьюирование educational and investment family strategies child investments toph-rated schools higher education parents resources college biographical interviewing

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации: