Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ

Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ



Прошкова З.В.
Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 79-87.
ISBN 978-5-8290-1711-8
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32390228

Размещена на сайте: 09.08.18

Текст статьи на сайте Elibrary URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32390228_12284829.pdf (дата обращения 09.08.2018)



Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 79-87.

Аннотация

В статье проанализирован образовательный и культурный капитал как форма человеческого капитала, рассмотрен ресурсный подход. Представлена оценка ресурса семьи и других значимых активов при поступлении ребенка в высокорейтинговую школу, обучении в ней.

Ключевые слова:

формы человеческого капитала образовательный капитал ресурсный подход культурный капитал ресурс семьи высокорейтинговая школа топ 500 лучших школ россии resource approach cultural capital family resource top-rated school top 500 best schools in russia

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации: