Список публикаций
Библиометрические показатели автора
- Индекс Хирша (РИНЦ) = 8
- Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 3
2024

Воспитатель-мужчина детского сада: кейс-стади общественного и профессионального дискурсов 1980-х годов в СССР // Журнал социологии и социальной антропологии. 2024. № 3. С. 216–249
2023
Колесникова Е. М., Куденко И.А.Мужчины ‒ воспитатели детского сада в России: признание или тревога? // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 4. С. 646–668.

Профессионал как представитель профессиональной династии: проблемное поле исследования // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 21 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – С. 299-323.
2022

Профессиональные династии как социальный ресурс и социально-культурный капитал: направления исследования // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 149-175.
2021
Колесникова Е. М., Куденко И.А.Школьники о STEM-профессиях: общие и гендерные особенности представлений // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21. № 2. С. 239-252.
2020
Иванова Е. Ю., Мансуров В. А., Юрченко О. В., Колесникова Е. М., Семенова А. В.Введение. Цели, задачи и основные результаты исследования феномена семейной профессиональной преемственности // Профессиональные династии: воспроизводство профессиональных групп : [монография] / В. А. Мансуров [и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ред. Е. Ю. Иванова; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020 – С. 4-15. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM). – Систем требования: IBM PC, Windows 95 и выше.

Интерес к STEM-профессиям в школе: проблемы профориентации // Социологические исследования. 2020. № 4, C. 124-133

Процессы профессионализации в контексте модернизации социальной структуры российского общества // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 80-104.

Профессиональные группы в процессе модернизации социальной структуры России // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.17 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2019. С. 376-403.
2018

Инженерные династии и перспективы профессиональной биографии молодых специалистов // Социологический журнал. 2018. № 1. С. 55-72
Колесникова Е. М.
Педагогические династии: что они могут дать городу и местному сообществу // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6
Педагогические династии: что они могут дать городу и местному сообществу // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6
2017

Воспитатели и учителя об условиях труда и организационной поддержке // Вестник Института социологии. 2017. Том 8. № 1. C. 13-34

Педагоги частного и государственного дошкольного образования: статус группы и перспективы развития // Социологический журнал. 2016. № 1. С. 114-132
2015
Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.
Колесникова Е. М., Кутявина Е.Е.
Особенности профессиональной культуры инженеров-программистов // Специфика профессиональной деятельности социальных работников / Под общей редакцией З.Х. Саралиевой - Н. Новгород: изд-во НИСОЦ, 2015. С. 647-655.
Особенности профессиональной культуры инженеров-программистов // Специфика профессиональной деятельности социальных работников / Под общей редакцией З.Х. Саралиевой - Н. Новгород: изд-во НИСОЦ, 2015. С. 647-655.
Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 75-83.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 75-83.
2013

Образ профессионального учительского сообщества в британских и российских СМИ // Вестник Института социологии. 2013. Том 4. № 3. C. 252-277

Педагоги дошкольного образования: специфика профессиональной группы и рынка услуг // Вестник Института социологии. 2013. Том 4. № 4. C. 129-152