Гражданское образование в контекстах мировой истории

Гражданское образование в контекстах мировой истории



Согомонов А.Ю.
Гражданское образование в контекстах мировой истории. М.: Школа гражданского просвещения, 2018. — 144 с.
ISBN 978-5-93895-115-0
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36514317

Размещена на сайте: 22.11.18

Текст книги на сайте издательства URL: http://civiceducation.ru/library/lib/open/35219 (дата обращения 22.11.2018)



Ссылка при цитировании:

Согомонов А.Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории. М.: Школа гражданского просвещения, 2018. — 144 с.

Аннотация

Исторический и социально-философский подходы для анализа эволюции гражданского образования на протяжении более чем 2500-летней европейской истории позволяют извлечь эвристические уроки для нашей современности. Семь предложенных автором «исторических контекстов» организуют закрытые, хоть и связанные друг с другом, пространственно-временные и культурно-политические границы понимания стратегий передачи человеку гражданских смыслов, ценностей и норм, позволяют сопоставить специфику разных дидактических моделей и соответствующих вызовам их времени гражданских качеств и практик. Беспрецедентно высокой сегодня считает автор цену ошибки при выборе странами аутентичных стратегий «воспитания гражданина», которые были бы способны минимизировать естественное желание властей сформировать гражданина в своих интересах и сосредоточиться на интересах будущих поколений, культивируя автономное и независимое гражданское состояние «человека мира».

 

Ключевые слова:

гражданское образование исторические контексты civic education historical contexts

Оглавление

Рубрики:

Социология науки
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: