Список публикаций
Профили автора:
Библиометрические показатели автора
- Индекс Хирша (РИНЦ) = 14
- Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 9
- Индекс Хирша (Web of Science) = 2
- Индекс Хирша (Скопус) = 9
2024
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Нарбут Н. П., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.Российские студенты о возможностях и ограничениях использования искусственного интеллекта в обучении // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 2. С. 335-353.
2023
Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.Вовлеченность студентов в научную работу в период обучения в вузе: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2023. Т. 23. № 2. C. 256–271.
2022
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280.
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13.
Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13.
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Стартовая позиция абитуриентов вузов и особенности их дальнейшего обучения: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 3. С. 557-571.
Стартовая позиция абитуриентов вузов и особенности их дальнейшего обучения: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 3. С. 557-571.
2021
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137.
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.
Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Студенты вузов России об обучении в период пандемии COVID-19: ресурсы, возможности и оценка опыта работы в удаленном режиме // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21, № 2. С. 211–224.
Студенты вузов России об обучении в период пандемии COVID-19: ресурсы, возможности и оценка опыта работы в удаленном режиме // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21, № 2. С. 211–224.
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31.
Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31.
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева O.В.
Цифровизация в системе высшего образования: социологический анализ // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 8. С. 16–24.
Цифровизация в системе высшего образования: социологический анализ // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 8. С. 16–24.
2020
Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. C. 611-621.
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.
Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 10. С. 86-100.
Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 10. С. 86-100.
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Смакотина Н.В.
Aleshkovski I., Gasparishvili A., Smakotina N. Global Values in the Context of Civilizational Dialogue. Journal of Globalization Studies, 2020, Vol. 11, No. 1, pp. 73–85.
Aleshkovski I., Gasparishvili A., Smakotina N. Global Values in the Context of Civilizational Dialogue. Journal of Globalization Studies, 2020, Vol. 11, No. 1, pp. 73–85.
2019
Гаспаришвили А. Т., Аллахвердиева Л.М.Инновации и традиции в российском высшем образовании: социально-экономические аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 4. С. 35-41.
Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.
Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.
Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.
Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.
2018
Смакотина Н.Л., Гаспаришвили А. Т., Алешковский И.А.Анализ субъективных взглядов экспертов глобальных ценностей // Ценности и смыслы. 2018. №6 (58). С. 6-21.

Глобальные ценности на пути цивилизационного диалога: анализ субъективных представлений экспертов // Вестник Московского университета. Серия 27: Глобалистика и геополитика. 2018. №1. С. 11-17.

Среднее профессиональное образование в России: перспективы выпускников // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т.3. № 3. С. 109-113.

Образовательные тренды современной российской молодёжи // Вестник Института социологии. 2017. Том 8. № 3. C. 53-68
Гаспаришвили А. Т.
Среднее специальное образование и рынок труда: подготовка специалистов или ступень к вузу // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 7. С. 50–58.
Среднее специальное образование и рынок труда: подготовка специалистов или ступень к вузу // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 7. С. 50–58.

Ссузы глазами выпускников: работа vs продолжение образования // Вестник Института социологии. 2016. Том 7. № 4. C. 53-74
2015
Гаспаришвили А. Т.Интегративный потенциал патриотизма: политико-семантический анализ // Социально-гуманитарные знания. 2015. № 4. С. 284-292.
Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.
Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда // Образовательные технологии. 2015. № 1. C. 59-69
Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда // Образовательные технологии. 2015. № 1. C. 59-69
Гаспаришвили А. Т., Алисов Н.А., Исаев А.К., Оносов А.А.
Трудовая миграция в Москве: факты, мнения, перспективы (Ситуационный анализ и моделирование национальной миграционной стратегии). – М.: Издательство МГУ, 2015. - 448 с.
Трудовая миграция в Москве: факты, мнения, перспективы (Ситуационный анализ и моделирование национальной миграционной стратегии). – М.: Издательство МГУ, 2015. - 448 с.
2014

Власть общественного мнения в Афинской демократии: трибунал или рациональность // Социологический журнал. 2014. № 2. С. С. 134-143