Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг.
Воронин Г.Л., Крамер А.Д.
Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг. // Социальная среда и социальная политика: новые подходы и инновационные технологии. Серия Демография. Социология. Экономика. Том 5, №5 / Под редакцией чл.-корр. РАН Рязанцева С.В., д.с.н., Ростовской Т.К., д.и.н. Саралиевай З.Х. - М.: Изд-во Экон-Информ. 2019. С. 84-89.
ISBN 978-5-907233-03-4
Размещена на сайте: 18.09.19
Текст статьи/сборника на сайте ННГУ им. Н.И. Лобачевского URL: http://www.fsn.unn.ru/wp-content/uploads/sites/5/Sbornik_Nizhnij_-blokispr2.pdf (дата обращения 18.09.2019)
Ссылка при цитировании:
Воронин Г.Л., Крамер А.Д. Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг. // Социальная среда и социальная политика: новые подходы и инновационные технологии. Серия Демография. Социология. Экономика. Том 5, №5 / Под редакцией чл.-корр. РАН Рязанцева С.В., д.с.н., Ростовской Т.К., д.и.н. Саралиевай З.Х. - М.: Изд-во Экон-Информ. 2019. С. 84-89.
Аннотация
На основе данных RLMS-HSE в период с 2003 по 2017 гг. рассматривается какое влияние оказывает инвалидность на социальное положение человека, в том числе на такие показатели как уровень образования, занятость и доход.
Ключевые слова:
люди с ограниченными возможностями динамика инвалидизации населения россии уровень дохода уровень образования уровень занятости people with disabilities the dynamics of disability in russia income level level of education employment rateРубрики:
Социология личностиСоциология коммуникаций
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Воронин Г. Л., Крамер А.Д.
Объективные и субъективные показатели здоровья инвалидов: по данным RLMS-HSE в 2003-2018 гг. // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 132-137. - Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В. Н.
Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86. - Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146